Ответы на вопросы об отдыхе на море

Берег Солнца

За несколько лет работы мы уже знаем о чем чаще всего спрашивают посетители нашего сайта. Скорее всего, здесь вы и найдете ответ на интересующий вас вопрос.

О БРОНИРОВАНИИ

Как заказать номер в гостинице?

Очень просто. На странице гостиниц, рядом с каждым видом номера, есть кнопка «Получить телефон и сделать предварительную заявку». Там вы указываете количество человек, даты заезда и т.п.

На странице сразу появляются телефоны гостиницы и необходимая информация, а сама заявка пересылается хозяевам этого варианта.

Обязывает ли к чему заявка?

Любая сделанная заявка вас ни к чему не обязывает. Она будет действительна только после вашей окончательной договорённости с хозяевами.

И даже потом вы можете от неё отказаться, просто предупредив о том, что не приедете.

Сколько заявок можно сделать?

Если вас что-то не устроило по предыдущему варианту, куда вы отправляли заявку, вы можете оформить другие. Но не более 3-х в течение 24 часов.

По просьбе владельцев гостиниц, мы сделали ограничение, чтобы не было бесконечного числа звонков от тех, кто даже не читает страницу с описанием гостиницы.

А зачем нужна заявка?

Заявка – это гарантия вашего размещения. В этом случае вы точно попадёте в выбранный номер и по ценам, которые стояли на сайте во время бронирования.

Где есть свободные места?

Если возле колонки цен стоит такая надпись «На этот период все места забронированы», то эти номера уже точно заняты. В остальных случаях надо звонить хозяевам. Информация по занятости номеров меняется быстро.

За сколько дней можно делать заказ?

Когда вам удобно, тогда и заказывайте. Обычно бронирование начинается в первых числах апреля. И вы можете заказать номер на какое хотите время до конца октября. Дальше там и делать то нечего. Сезон заканчивается.

Если вы точно ещё не знаете дату своего отъезда, просто ставите в заявке примерное число предполагаемого отдыха. Потом когда возьмёте билеты на поезд или будете знать более точную дату, позвоните хозяевам и предупредите их. Они скорректируют заранее свой график.

А если я передумал и не поеду?

Такое тоже бывает. Если вы обо всём договорились с хозяевами и потом передумали, просто предупредите их, чтобы вас не ждали. Никто вас ругать за это не будет!

Хозяева представленных нами гостиниц – люди приличные, пакости никому не делают, и не хотелось бы их расстраивать неожиданными неприездами.

О ЦЕНАХ

Цены-то настоящие?

Все цены проставляли сами владельцы своих гостиниц. И по нашей договоренности они не имеют права их увеличивать, когда вы к ним приезжаете.

Обращаем внимание, что стоимость указана целиком за НОМЕР в сутки.

Нужна ли предоплата?

Те гостиницы, где обязательна предоплата, мы отметили специальным значком и указали об этом в описании. Но иногда, если вы прибываете на автомобиле, хозяева могут попросить у вас предоплату даже в том варианте, где значка нет.

Для большинства владельцев гостиниц их гости делятся на две основные категории – «автомобилисты» и «те, кто на поезде». Когда люди прибывают на поезде, хозяева не переживают, они их просто встречают и отвозят к себе.

А вот с теми, кто приезжает отдыхать на своих машинах уже сложнее. Бывает так, что «автомобилисты» не доезжают до заказанной гостиницы, найдя по дороге себе другой вариант. Соответственно у хозяев остаются свободными номера, которые быстро не сдашь. Поэтому, вопрос о необходимости предоплаты решается индивидуально при звонке владельцам гостиницы.

А нас хозяева не кинут?

На нашем сайте мы оставили только порядочных хозяев гостиниц. За несколько лет ни один хозяин никого не обманул и не подвёл.

Мы не размещаем все гостиницы подряд, а выбираем только серьёзных владельцев жилья. Всем тем, кто вызывал у нас хоть малейшее подозрение, давно было отказано в размещении здесь.

А есть ли скидки на наших милых детей?

К сожалению, по многим причинам, на детей скидки редко кто делает. Только для совсем тихих, очень очаровательных ангелочков. И только если они настолько любят вас, что спят вместе с вами. Детям до 3-х лет положена скидка 50% без занятия ими отдельной кровати. Если ребенок старше этого возраста, то он уже оплачивается полностью.

Из практики скажу, что на точный возраст ребенка по документам никто из хозяев не смотрит. А о скидке на более взрослых детей иногда можно просто договориться. Всё зависит от хозяина, и конкретной ситуации.

Номер на двоих, а нас трое?

Иногда нас спрашивают, а можно ли в двухместный номер большой толпой утрамбоваться? Мы поместимся, а хозяевам-то не всё равно? Отвечаем: в принципе можно, но цена всё равно возрастёт пропорционально количеству человек. И вместо экономии, на отдыхе вас ждут только неудобства.

Понятие номеров – это не количество в них кроватей. Это электричество, вода, вывоз мусора, местные налоги и т.п. А по детям вопрос решается индивидуально с хозяевами гостиницы.

Если мы большой группой едем?

Если это корпоратив на выходные, то ни один из наших владельцев вас не примет. Такие приезды, в большинстве случаев заканчиваются обыкновенной пьянкой только в крупных масштабах. Не говоря о том, что эти вечеринки мешают отдыхать другим людям, так потом хозяевам приходиться ещё разгребать завалы мусора, чинить мебель и помещения. Иногда гостиницу проще снести и отстроить новую, чем всё исправить.

Если же вы хотите приехать группой спортсменов или похожим коллективом с мирными целями, то здесь проблем нет. Выбирайте любую гостиницу, только смотрите, чтобы мест хватило на всех.

О ГОСТИНИЦАХ И НОМЕРАХ

Что это - «Комфорт», «Эконом», «Турист»?

Это не названия номеров, это ощущения.

В «Комфорте» - комфортно, дорого, уютно. Обязательно есть туалет и душ в номере.

В «Экономе» - хорошо, но могло бы быть чуть комфортнее. Туалет и душ для него находятся рядом на этаже. Что увеличивает вероятность знакомств с другими отдыхающими.

А «Турист» - это дорога за новыми впечатлениями, по крайней мере, до двора, где санузел находится в отдельной постройке.

В каком номере есть кондиционер, телевизор и т.д.?

В описании номера мы обязательно указываем, что в нём есть из техники. Дополнительно ставим соответствующие значки в колонке цен.

На каком расстоянии находится гостиница от моря?

Во всех гостиницах мы сначала из вежливости спрашивали самих хозяев о расстоянии до моря. Но так как впоследствии выяснялось, что у некоторых из них своеобразная шкала измерений, нам пришлось проставить все варианты на карте посёлка созданной на основе спутниковой.

Так что, в отличие от многих сайтов, где хозяева указывают то расстояние, которое им больше всего нравится, у нас оно более точное.

Ещё мы заметили, что мужчины всегда спрашивают у нас про расстояние в метрах, а все женщины в минутах, поэтому указали длину пути обеими величинами.

Есть ли в гостинице автостоянка?

Почти в каждой гостинице на участке есть бесплатная стоянка. В редких случаях, где её нет, мы указываем об этом в описании варианта.

А с собаками принимают?

Если хозяева гостиницы готовы принять вас со своим питомцем, то на странице их предложения стоит значок с изображением собачки.

Где есть одноместные номера?

Одноместные номера большая редкость в частном секторе. Их редко кто делает, но и цену стараются поставить почти как за «двухместку». Иногда лучше подобрать себе недорогой двухместный номер. Вторая кровать вам не помешает. Хлам какой-нибудь сложить или в гости вдруг кто-то зайдет.

Если вам всё равно когда отдыхать, то чтобы не переплачивать за второе место, можно поехать на курорт в 1 половине июня или 2 половине сентября. В это время, практически в любой гостинице, свободных номеров полно. И владельцы с Вас возьмут деньги, как за одно койко-место, даже если Вы будете проживать в десятиместном номере.

А вы нам гостиницу не подберёте?

Поверьте, очень сложно советовать, какую выбрать гостиницу человеку, которого не знаешь. Есть множество параметров, по которым какой-то вариант может подойти, а какой-то окажется совершенно неприемлемым.

Бывает, спрашивают: «Моей бабушке 60 лет, ребенок - балбес, муж – алкоголик, а я симпатичная такая… И куда нам поехать отдохнуть?».

У нас на сайте не так много пропущенной информации о самом поселке и его гостиницах. Постарайтесь выбрать сами то, что вам подойдет больше всего. Если уж совсем растерялись и ничего дельного в голову не приходит, тогда звоните – будем вместе думать.

Как разместить на сайте свою гостиницу?

Уважаемые владельцы гостиниц! Разместить ваш вариант на сайте мы сможем только после того, как проверим ваши условия проживания. Не исключено то, что мы уже были у вас и не предложили этого сами.

На всякий случай напишите нам адрес своей гостиницы и краткие условия размещения. Если мы не заметили вас или вы только построились, то находясь в вашем посёлке обязательно к вам зайдём.

Денег мы за это не берём. Но и гарантию о том, что ваш вариант будет здесь представлен – естественно, дать не можем.

А я и сам не знаю, чего хочу спросить…

Тогда вам пора уже выбирать себе гостиницу. Искренне желаем удачного выбора и в дальнейшем отдыха!